вторник, 14 марта 2017 г.

Валяшка щенок

Здравствуйте все )) А это опять я )) черепаха Тортилла.. Солнышко сегодня светит яркое яркое и греет, а что это значит? А это значит, мои дорогие, что на улице весна ))
Сегодня я вам покажу свою новую валяшку, которая валялась на заказ. В наличии то у меня был котенок, а заказ вдруг поступил на щенка. Девочка собак любит и у нее скоро день рождения, вот и решила мама, что нужно дочке подарить щенка.. Но не у всех есть возможность дарить и содержать собаку живую, поэтому в качестве подарка было решено сделать щенка-игрушку валянного.
Так то с детства помню, как это огорчительно, когда нельзя завести собаку.. Собака - мечтаааа.. Но мама была категорично НЕТ, так как у мамы была аллергия на собачью шерсть. Может быть поэтому я совсем не помню из детства свои игрушки, ни одной.. Кроме плюшевой собаки. Собака эта была белая, мягкая и мимишная. Я очень ее любила, но жила она у меня не долго, брат двоюродный, враг этакий ))) собаку ту порвал. Плакала я тогда горючими слезами, мама мне взамен купила другую игрушку, но я даже не помню какую, потому как мечта моя была - собака.
Ну это так )) отступление.. Просто думаю, что здорово, когда у ребенка есть любимая игрушка, которая оставляет в памяти свой след. А потом, став уже взрослым, в памяти возникает любимая игрушка и тепло из детства..
Вобщем решено было валять щенка. Ну а дальше пошёл обычный процесс, работа с шерстью. Я люблю шерсть, она тёплая и живая ))
Начинаю всегда валять с головы и как только она готова, то вклеиваю глазки, чтоб игрушка стала живой и с ней уже можно было общаться. Но почему то в случае с щенком, глазки решила делать в самом конце. Не знаю почему так, но вот так нашло на меня. Наверно поэтому игрушка не получила своё имя от меня и называла я её просто Щен.
Решила, что Щена буду делать на каркасе из проволоки, потому как в этом случае игрушка будет прочнее и у нее можно будет сгибать лапки и хвостик.
Определившись с каркасом, а для этого необходимо предварительно сделать рисунок будущей игрушки, хотя бы схематично, чтоб рассчитать пропорции, начала валять Щену туловище и лапы.
Ушки решила сделать висячие, или полувисячие. )) Мне нравится баловаться с ушами у собак, в смысле у живых )) всяко их убирать назад, собирать в пучок ))) Благо у меня теперь есть свои собаки, целых две, настоящие и верные.
Когда Щен был почти готов, наступила очередь глазок. Глазки я делаю стеклянные, расписываю их сама, мне так интереснее и могу придавать выражение глаз такое, какое мне хочется. Вначале думала сделать глазки карими, но вот ничего не могу с собой поделать, обожаю цвет неба, и глазки стали голубыми.
Когда вся основная работа сделана, остаются небольшие штрихи.. Сгладить тельце, чтоб не была видна работа иглой и игрушка стала ровной.
Закончив работу, я делаю фотографии игрушки с разных ракурсов и при разном освещении. Зачем? А вот знаете.. Потом выведя фото на компьютер я эти фото разглядываю и на них очень хорошо видно все изъяны. Даже не знаю почему так )) В живую смотрю и многое не замечаю, а на фото всё видно сразу. Изъяны все убираю, подчищаю и вот ))
 Вот видашь.. только сделала, а он уже нос сует в камеру ))





Щен готов ехать к своей маленькой хозяйке. Осталось сделать упаковку красивую и в добрый путь!

Подходящую коробочку оклеила красивыми салфетками с подсолнухами. На дно коробочки положила коврик из искусственного меха, это на случай если ребёнок решит из коробочки сделать место для щенка. Ну вот и всё.. )) Щен со своим домиком готов, а значит свою писанину заканчиваю и пошла к курочкам. Нынче к Пасхе у моих курочек заказали 70 яиц )) надо сказать им, чтоб не филонили, а готовились выполнять план. Но это уже совсем другая история.. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий