понедельник, 19 декабря 2016 г.

Бутерброды простецкие

Фотографии у меня конечно не айс )) ну ничего не поделать, у черепахи Тортиллы техника старая, и фото я делаю со своего старенького аппарата, который пыталась поменять, но почему то новые смарты выходили из строя, а мой старенький Самсунг корби всё живет и живет.. Тьфу тьфу тьфу..
Итак.. Кухню люблю простую, чтоб недолго готовить, без всяких там названий заморских, из простых продуктов, с привычным нам вкусом. Нет, я конечно же иногда изголяюсь всяко на кухне, когда нужно праздничный стол подготовить например.. Ну и помню, что по молодости любила готовить необычные, сложные блюда.. Но теперь, когда время летит на бешеной скорости, а вокруг еще столько всего интересного, на приготовление пищи стараюсь тратить время поменьше.
Бутерброды, которые делала сегодня на завтрак, делаются быстро, подаются горячими и очень сытные.
Что нам нужно.. А нужна нам картошка, которую необходимо почистить и натереть на тёрке. Я делаю это не на крупной тёрке, не на мелкой, а на средней.
Тёрки в доме, как и ножи, должны быть острыми, чтоб жизнь была проще и готовка не казалась адом.. То помнится была у меня тёрка старая, дак даже в руки брать не хотелось её, не то что готовить с её помощью.
Картошечку натерли, затем её нужно отжать от лишнего сока. Я прямо над раковиной делаю, просто чашку с картошкой наклоняю, рукой отжимаю и сливаю сок.
Теперь наступает момент импровизации )) Можно в картошку добавить лук, либо мелко порезанный, либо тоже натертый на тёрке. Можно добавить колбаску, которую я тоже пускаю на тёрку. Колбаски нужно совсем немного, даже небольшой завалявшийся кусочек придаст бутербродам колбасный вкус. У меня сегодня ничего не завалялось, поэтому я делала просто с луком, что не менее вкусно.
Далее в массу добавляем яйцо сырое, соль по вкусу, сахарный песок ложку, ну и кто любители, то можно добавить перчик молотый, черный ли красный.

Пропорции опять же мне сложно сказать )) всё делаю по наитию.. Ну вот на пять средних картофелин я добавила одну луковицу, 2 яйца (можно обойтись и одним яйцом), чайную ложку соли, столовую сахара и муки примерно полстакана. Всё перемешиваем.
Хлеб для бутербродов можно любой взять, в идеале батон подходит, но у меня была буханка вчерашнего белого хлеба, поэтому я без всяких изысков использовала ее.
Хлебушек режем кусками, не толсто, не тонко, в это время ставим сковородку на огонб, нагреваться.
В  сковородку наливаем масло для жарки.
Когда масло нагрелось, огонь нужно убавить до среднего, чтоб ничего у нас не подгорало.
Берем  кусочек хлеба и кладем на него столовую ложку подготовленной массы из картофеля. Ложку нужно брать с горочкой, не жалея и распределяя по куску.

Положили начинку и аккуратно кусок на сковородку укладываем на сторону где начинка. Затем следующий кусок, начинку положили на него и на сковородку и так далее. Сковородку крышкой накрываю минуты на три.. Теперь начинку нужно выложить на куски перед тем как переворачивать. Пока одна сторона жарится, по столовой ложке массы распределяю по каждому куску.
Когда с одной стороны бутерброды готовы, то нужно их аккуратно перевернуть на другую, подготовленную сторону. Думаете это сложно? Неа.. )) Я это делаю с помощью обычного ножа, даже лопатку не беру.
Когда все кусочки перевернули, сковородку опять нужно накрыть крышкой минуты на три, и  пусть красавчики жарятся румянятся ))
Готовые бутерброды снимаем и выкладываем на широкую тарелку и жарим следующую партию.
Подаем к столу, хороши они и с чаем, и с молоком. Особенно вкусны бутерброды горячими, но и остывшие долго не лежат, а очень даже быстро съедаются. Поэтому я всегда их готовлю с запасом, чтоб лишний раз не возиться ))
Можно к таким бутербродам подать сметанку.
Ну а если вы сегодня никуда не спешите бежать и у вас не планируются страстные поцелуи, то в сметану можно добавить раздавленный чесночек, туже историю можно проделать и с майонезом, кому как нравится. Если нет ни сметаны, ни майонеза, то чеснок можно выдавить через пресс и просто так, хаотично раскидывая по бутербродам ))
Уффф.. что то столько писала писала.. Уже сто раз бы успела таких бутербродов понаделать. Нравится, что в итоге получаем чуть ли не полноценное второе блюдо.. А может и полноценное.. Готовьте и приятного аппетита! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий