четверг, 15 декабря 2016 г.

А работает пусть серенький медведь

С детства в голову запала присказка, когда лень что то делать, то говорились слова — А работает пусть серенький медведь. Частенько так хотелось этого медведя поймать, да заманить к себе  а потом эксплуатировать всяко.. И всё никак он мне не встречался, ни в лесу, ни в огороде, ни в доме.. Нигде. Вчера вдруг накатило, что мне срочно ни жить ни быть серенький медведь нужен.. Нужен, значит сотворю сама ))
И творила я его творила.. У него есть душа, которая тихонько шуршит, если медведика потрясти, и сердце есть из красной фольги 
Утром встала и говорю медведю — Дружочек.. А завари ка мне чайку свежего с рябиной, пожааалуйста ))
Он отвечает — Да да, конечно ))
И вот.. Вуаля!

А потом мы с Сереньким отправились делами заниматься. Я, укутавшись в плед, в кресло, чтоб предаться воспоминаниям, ну а медведик пошёл двор мести




Комментариев нет:

Отправить комментарий